Сегодня, чтобы библиотека была современной, ориентированной на пользователя, она должна обратить внимание на социальные медиа и работу в них. Для библиотек социальные медиа – это рекламная платформа. Она поможет изучить целевую аудиторию, спрос на библиотечные услуги, получить обратную связь, повысить посещаемость мероприятий, увеличить переходы на официальный сайт из социальных медиа. Общение может принимать различные формы: пользователи могут делиться своим мнением, опытом и знаниями, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой, рекомендациями.
Современные пользователи библиотеки – это не только те, кто дошли до ее читальных залов, но и онлайн пользователи.
Если мы хотим привлечь новых пользователей и не потерять старых, то в работе с ними нужно активно использовать социальные сети.
Предлагаем познакомиться с идеями и передовым опытом коллег по данной теме.
«SMS-представительство в библиотеке: миф или реальность?»
«Социальные сети как инструмент привлечения внимания к библиотеке»
«ВКонтакте с читателем. Социальные сети как попытка сделать библиотеку видимой»
«Репутационный менеджмент в социальных медиа: анализ влияния на показатели библиотеки»
«HOMO LEGENS»: практическое руководство по продвижению чтения с использованием IT-технологий
«Контент-план для социальных сетей»: инструкция
Просмотров: 111