Продукция востребована

Продукция востребована : [ОАО «Домочай» начало поставки хлебобулочных изделий глубокой заморозки в США] // Зямля і людзі. — 2018. — 4 студзеня. — С. 4.

ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» начало прямые поставки хлебобулочных и кондитерских изделий глубокой заморозки в США.

— Раньше мы поставляли в эту страну, — сообщила генеральный директор предприятия Наталья Подлесных, — пробные партии продукции через посредника в Панаме, а сейчас нашли серьезного партнера в самой Америке и отправили туда морской контейнер изделий в ассортименте. На 2018 г0д достигнуты предварительные договоренности о поставках в США нашей продукции ежемесячно.

Наталья Константиновна считает рынок США очень перспективным. Там проживает много эмигрантов, выходцев из бывших стран постсоветского пространства, у которых востребована продукция предприятия. Да и сами коренные американцы по достоинству оценили вкусовые свойства, пользу и высокое качество белорусских изделий. К примеру, главное преимущество замороженного хлеба — простота в хранении и приготовлении. А также удивительный вкус свежей выпечки всего за 5 минут.

Компания «Домочай» в последнее время пристальное внимание уделяет диверсификации экспорта. Хотя основным импортером продукции ОАО является по-прежнему Россия, доля других стран постепенно растет и уже составляет в общем объеме экспорта 45%. В этом году значительно увеличились поставки продукции в Израиль и Азербайджан, ведутся переговоры об экспорте в Германию и выходе через эту страну на огромный рынок Европейского союза.

— Такая активная экспортная политика, подчеркнула руководитель компании, — позволила предприятию существенно нарастить поставки продукции. Темп роста экспорта за январь-ноябрь текущего года составил 138%. При этом потенциал для его увеличения далеко не исчерпан.