Все услуги не выходя из дома : [создан единый контакт-центр Белорусской железной дороги] // Веснік Магілёва. — 2017. — 28 декабря. — С. 8.
Узнать справочную информацию, забронировать проездные документы или оформить их посредством сети Интернет… С 1-го ноября 2016 года в структуре РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги» был создан единый Контакт-центр Белорусской железной дороги, который пока еще обслуживает Могилевское и Витебское отделения.
К концу 2018-го года, поэтапно, в Могилеве организуют работу со всей железной дорогой страны.
Одна из основных его функций — предоставление справочной информации по короткому телефонному номеру 105 и видеотерминалам. Последние расположены в кассовых залах на станциях Могилев, Осиповичи, Бобруйск. Видеотерминалы заменяют справочные окна: потребитель с легкостью сможет связаться со специалистом центра, которого будет видеть на экране и сможет получить всю интересующую его информацию.
Контакт-центр также помогает в бронировании мест, которое возможно как посредством телефона, видеотерминала, так и с помощью сети Интернет. В его фунциях теперь и техническая поддержка продаж через удаленные каналы. Как рассказала начальник Контакт-центра Виктория Гаврилова, на данный момент это происходит посредством переписки через электронную почту. Здесь помогут решить все вопросы, касаемые приобретения, оплаты или возврата электронного проездного документа. Посредством той же электронной почты человек получает ответ от специалиста Контакт-центра.
В 2018 году планируется ввести единый короткий номер Контакт-центра для всей республики, тогда всю вышеуказанную информацию люди смогут получать по телефону.
Активную работу в грядущем году планируют провести с потребителями с ограниченными физическими возможностями. Специалисты Контакт-центра будут оказывать необходимую поддержку при оформлении проездных документов, сопровождении во время нахождения на вокзальных комплексах, при рассмотрении заявок на включение спец, вагонов для данных категорий граждан. сейчас в команде центра трудится 31 человек.
— Кропотливая работа будет проводиться в течение всего следующего года. Нам интересны молодые и перспективные юноши и девушки, которые видят себя на месте специалиста нашего Контакт-центра, — отметила Виктория Владимировна.
Для потенциальных работников организуют обучающие курсы, а по их итогам выберут самых активных и сообразительных. Следующую группу здесь планируют набрать весной. Для тех, кто заинтересовался, всю подробную информацию о трудоустройстве можно будет узнать по телефону 39-20-30.