«Бабушкина крынка» — сделано в Беларуси!

Алексейчикова, М. «Бабушкина крынка» — сделано в Беларуси! / Марина Алексейчикова // Магілёўскія ведамасці. — 2016. — 6 мая. — С. 13.

В непростой 2015 год не многим предприятиям удалось достичь высоких результатов. Но ведь именно трудности и помогают вы­явить лидеров, которые уверенно идут к высоким целям.

Холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» признан победителем в номинации «Молочная промышленность» по итогам конкурса «Лучший экспортер 2015 года», тем са­мым подтвердив, что является лидером молочного рынка Беларуси.

Организатором ежегодного конкурса традиционно выступила Белорусская торгово-промышленная палата со­вместно с министерствами, государ­ственными комитетами, концернами, областными и Минским городским исполнительными комитетами, а также рядом общественных объединений. «Лучший экспортер года» организован в рамках реализации Государственной программы поддержки малого и средне­го предпринимательства в Беларуси. Финалистами конкурса, целью которого являются стимулирование развития экспортного производства, повышение престижа товаропроизводителей на мировом рынке, увеличение объемов, повышение качества и конкурентоспо­собности экспортируемой продукции, стали крупнейшие, ведущие компании республики, экспортирующие свою про­дукцию в другие страны.

Экспертная комиссия столь престиж­ного конкурса оценивала номинантов по ряду критериев, в числе которых география и общий объем экспорта товаров и услуг, динамика экспорта за определенный отчетный период, объем экспорта в фактических ценах на одного сотрудника, а также сальдо внешнетор­говой деятельности.

В новый 2016 год холдинг шагнул с впечатляющими показателями по от­грузке продукции на экспорт. Только за 2015 год компания экспортировала свыше 63 тысяч тонн продукции. Наи­большим спросом пользовалось сухое молоко — его за рубеж компания от­грузила порядка 24 тысяч тонн, твердые сыры — более 10 тысяч тонн, сливочное масло, молоко, сухая сыворотка и мно­гие другие наименования продукции. За последние 5 лет холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» увеличил свой экспорт на 64%, и это не предел. Результаты компании «Бабушкина крынка» в 2015 году достигли самых вы­соких показателей среди финалистов по объемам экспорта. Жюри оценило вклад работы «Бабушкиной крынки» в укрепле­ние экономики страны за счет экспортной составляющей. К слову, уже с 2007 года бренд «Бабушкина крынка» не сходит с верхних строчек экспортного рейтинга, являясь еще и неоднократным победи­телем многочисленных республиканских и международных конкурсов.

Сегодня широчайший ассортимент молочной продукции холдинга знают и любят в Беларуси и далеко за пределами страны — более чем в 35 странах мира, чему подтверждение — множество различ­ных высочайших наград международных выставок и ярмарок, а также показателей по экспорту продукции.

Для белорусов молочная продукция «Бабушкиной крынки» уже давно не нуж­дается в представлении. Ее любят за натуральность, за качество, за настоящий бабушкин вкус из детства, за свежесть, за изюминку, за новинки. Ее любят за то, что она есть. Жюри всевозможных конкурсов оценивает ее за качество: молочная про­дукция производится без консервантов, соответствуя международной системе качества, в современных инновационных упаковках, пройдя многоступенчатый кон­троль на всех этапах производственного процесса, с использованием исключи­тельно натурального сырья.

Если говорить о том, каких высот достигла компания за эти годы, нужно начать с того, что впервые Могилевский молочный комбинат открылся в 1979 году, а уже в 2012 г. — это первый молочный холдинг страны, объединяющий в себе 19 производственных площадок. Аналогов таких молочных компаний в Беларуси на сегодняшний день нет. За эти годы компа­ния не просто выросла как объединение, предоставив огромное количество рабочих мест в районных центрах, она доби­лась высоких результатов, значительно модернизировав производственные процессы, постоянно улучшая качество продукции, изменяя внешний вид упако­вок, увеличивая ассортимент. Каждый из филиалов — это часть одного слаженного механизма. Молоко, кефир, сметана, ряженка, творог, сливки питьевые, питье­вой йогурт, сухое молоко и сыворотка, а также масло сливочное, сыр твердый и полутвердый, сыры мягкие, сырки глази­рованные, мороженое — всего более 380 наименований. Всем давно полюбились продукты под брендами «Бабушкина крынка», «Калі ласка», «Веселые вну­чата», «Актилайт» и «Свежие новости». Натуральным молочным продуктам от «Бабушкиной крынки» за неизменно высокое качество доверяют жители не только Беларуси, но и более чем в 35-ти странах по всему миру.

Безусловно, становление холдинга началось после прихода главного руле­вого — Игоря Конончука. Согласитесь, управлять таким огромным холдингом, который все время развивается, ме­няется, завоевывает все новые рынки сбыта, не так просто. «Трудно предста­вить себе отлаженную работу филиалов без полной модернизации производ­ственных площадей. За многие годы в этом направлении проделана огромная работа, обеспечивающая залог успеха, качество должно быть на каждой про­изводственной площадке. Немаловажна и политика продвижения товара — это профессиональный и безотказно рабо­тающий механизм, невозможный без поддержки сплоченной команды высо­коквалифицированных специалистов и профессионалов.

Мы помним, что работаем для сво­его потребителя, для своей страны, и потому работаем с энтузиазмом и лю­бовью, создавая вкусную, качественную натуральную молочную продукцию», заверяет директор компании Игорь Конончук.