Алексейчикова, М. «Бабушкина крынка» — сделано в Беларуси! / Марина Алексейчикова // Магілёўскія ведамасці. — 2016. — 6 мая. — С. 13.
В непростой 2015 год не многим предприятиям удалось достичь высоких результатов. Но ведь именно трудности и помогают выявить лидеров, которые уверенно идут к высоким целям.
Холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» признан победителем в номинации «Молочная промышленность» по итогам конкурса «Лучший экспортер 2015 года», тем самым подтвердив, что является лидером молочного рынка Беларуси.
Организатором ежегодного конкурса традиционно выступила Белорусская торгово-промышленная палата совместно с министерствами, государственными комитетами, концернами, областными и Минским городским исполнительными комитетами, а также рядом общественных объединений. «Лучший экспортер года» организован в рамках реализации Государственной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Беларуси. Финалистами конкурса, целью которого являются стимулирование развития экспортного производства, повышение престижа товаропроизводителей на мировом рынке, увеличение объемов, повышение качества и конкурентоспособности экспортируемой продукции, стали крупнейшие, ведущие компании республики, экспортирующие свою продукцию в другие страны.
Экспертная комиссия столь престижного конкурса оценивала номинантов по ряду критериев, в числе которых география и общий объем экспорта товаров и услуг, динамика экспорта за определенный отчетный период, объем экспорта в фактических ценах на одного сотрудника, а также сальдо внешнеторговой деятельности.
В новый 2016 год холдинг шагнул с впечатляющими показателями по отгрузке продукции на экспорт. Только за 2015 год компания экспортировала свыше 63 тысяч тонн продукции. Наибольшим спросом пользовалось сухое молоко — его за рубеж компания отгрузила порядка 24 тысяч тонн, твердые сыры — более 10 тысяч тонн, сливочное масло, молоко, сухая сыворотка и многие другие наименования продукции. За последние 5 лет холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» увеличил свой экспорт на 64%, и это не предел. Результаты компании «Бабушкина крынка» в 2015 году достигли самых высоких показателей среди финалистов по объемам экспорта. Жюри оценило вклад работы «Бабушкиной крынки» в укрепление экономики страны за счет экспортной составляющей. К слову, уже с 2007 года бренд «Бабушкина крынка» не сходит с верхних строчек экспортного рейтинга, являясь еще и неоднократным победителем многочисленных республиканских и международных конкурсов.
Сегодня широчайший ассортимент молочной продукции холдинга знают и любят в Беларуси и далеко за пределами страны — более чем в 35 странах мира, чему подтверждение — множество различных высочайших наград международных выставок и ярмарок, а также показателей по экспорту продукции.
Для белорусов молочная продукция «Бабушкиной крынки» уже давно не нуждается в представлении. Ее любят за натуральность, за качество, за настоящий бабушкин вкус из детства, за свежесть, за изюминку, за новинки. Ее любят за то, что она есть. Жюри всевозможных конкурсов оценивает ее за качество: молочная продукция производится без консервантов, соответствуя международной системе качества, в современных инновационных упаковках, пройдя многоступенчатый контроль на всех этапах производственного процесса, с использованием исключительно натурального сырья.
Если говорить о том, каких высот достигла компания за эти годы, нужно начать с того, что впервые Могилевский молочный комбинат открылся в 1979 году, а уже в 2012 г. — это первый молочный холдинг страны, объединяющий в себе 19 производственных площадок. Аналогов таких молочных компаний в Беларуси на сегодняшний день нет. За эти годы компания не просто выросла как объединение, предоставив огромное количество рабочих мест в районных центрах, она добилась высоких результатов, значительно модернизировав производственные процессы, постоянно улучшая качество продукции, изменяя внешний вид упаковок, увеличивая ассортимент. Каждый из филиалов — это часть одного слаженного механизма. Молоко, кефир, сметана, ряженка, творог, сливки питьевые, питьевой йогурт, сухое молоко и сыворотка, а также масло сливочное, сыр твердый и полутвердый, сыры мягкие, сырки глазированные, мороженое — всего более 380 наименований. Всем давно полюбились продукты под брендами «Бабушкина крынка», «Калі ласка», «Веселые внучата», «Актилайт» и «Свежие новости». Натуральным молочным продуктам от «Бабушкиной крынки» за неизменно высокое качество доверяют жители не только Беларуси, но и более чем в 35-ти странах по всему миру.
Безусловно, становление холдинга началось после прихода главного рулевого — Игоря Конончука. Согласитесь, управлять таким огромным холдингом, который все время развивается, меняется, завоевывает все новые рынки сбыта, не так просто. «Трудно представить себе отлаженную работу филиалов без полной модернизации производственных площадей. За многие годы в этом направлении проделана огромная работа, обеспечивающая залог успеха, качество должно быть на каждой производственной площадке. Немаловажна и политика продвижения товара — это профессиональный и безотказно работающий механизм, невозможный без поддержки сплоченной команды высококвалифицированных специалистов и профессионалов.
Мы помним, что работаем для своего потребителя, для своей страны, и потому работаем с энтузиазмом и любовью, создавая вкусную, качественную натуральную молочную продукцию», заверяет директор компании Игорь Конончук.