ЦУМ: искусство всегда оставаться нужным

Бухоловцева, О. ЦУМ: искусство всегда оставаться нужным / Ольга Бухоловцева // Веснік Магілёва. — 2022. — 27 июля. — С. 10.

Ежегодно в последнее воскресенье июля празднуется День работников торговли. Люди этой непростой профессии каждый день на своем посту: и в будни, и в выходные обеспечивают население необходимыми товарами. Накануне профессионального праздника мы заглянули в крупнейший и авторитетнейший магазин Могилевщины — Универмаг «Центральный», который 8 июня отпраздновал 75-летний юбилей.

Любимый многими универмаг, расположенный в самом сердце города, меняет облик, становится более открытым и удобным для покупателей, а его бренд — своего рода визитная карточка Могилева. ЦУМ не стоит на месте и с каждым годом совершенствуется, используя мировой опыт и самые прогрессивные методы торговли. Горожанам он нравится за условия совершения покупок, разнообразный ассортимент товаров, регулярные акции и распродажи. Подтверждение того, что ЦУМ и сегодня вне конкуренции — высокое звание лучшего торгового объекта города по итогам соревнования социально-экономического развития, которого магазин удостаивается уже много лет подряд.

Команда профессионалов ЦУМа во главе с опытным и инициативным руководителем Вардгесом Амбарцумяном делает ставку на поиск производителей, способных привлечь покупателей, прежде всего, качеством и ценой.

— Основной показатель эффективности работы ЦУМа — удовлетворение потребностей покупателей, — говорит Вардгес Амбарцумян. — Мы учитываем все предложения, пожелания и объективные замечания. Все это дает возможность быть ближе к покупателям.

В ЦУМе многообразие товаров как отечественных, так и европейских и азиатских производителей. Например, здесь представлены мировые косметические бренды: итальянский Pupa и немецкий MakeupFactory. Если взять галантерею, то это итальянские сумки от торгового дома Valentino, брендов Piumelli и MarinaVolpe. Широко представлен и такой популярный российско-итальянский бренд,как VITACCI. И это только небольшая часть производителей, которые универмаг импортирует без посредников. Под собственной торговой маркой ЦУМ предлагает покупателям текстиль высокого качества и по доступным ценам — полотенца, халаты и постельное белье.

Успешно развивается в сфере онлайн-торговли стартап ЦУМа, запущенный в 2016 году, — discont.by.

— Основной ассортимент онлайн-дискаунтера — товары для дома, текстиль, бытовая техника, мебель, парфюмерия и косметика, — отмечает Вардгес Амбарцумян.

В целях социальной поддержки населения в ЦУМе успешно действуют программы лояльности, которые предоставляют покупателям более широкие возможности для совершения покупок.

К слову, один из самых актуальных вопросов сейчас — выбор школьной формы. Магазин уделил особое внимание обновлению ассортимента этого сегмента. Могилевчане могут выбирать из более чем сотни представленных моделей деловой одежды для мальчиков и девочек.

В ЦУМе началась и сезонная распродажа летнего ассортимента, которая продлится по 10 августа. В этот период действуют скидки от 30% до 40% в комплексах «Мужская и женская одежда» и «Детский мир», а в секциях «Обувь», «Галантерея», «Чулочно-носочные изделия» — скидка 30%. Скидки сохраняются и при расчете картами рассрочки.

— Мы меняемся, — говорит директор универмага, — стараемся создавать более комфортные условия для наших покупателей. Большое внимание уделяем развитию и профессиональному росту сотрудников: проводим различные

тренинги и семинары, поскольку имидж предприятия формируется только за счет личного вклада каждого работника.