Информационная работа в современном формате

Карпеков, С. Информационная работа в современном формате / Сергей Карпеков // Веснік Магілёва. — 2023. — 8 февраля. — С. 5. 

Во время мероприятия участники обсудили задачи на перспективу и подвели итоги работы за 2022 год. Как отметила начальник управления Екатерина Музыченко, в 2022 году идеологическая вертикаль региона показала свою работоспособность, но есть вопросы, которым необходимо уделить еще более пристальное внимание.

В качестве важнейшего элемента идеологической работы необходимо совершенствовать форматы и подходы в сфере информационно-разъяснительной работы в трудовых коллективах и с различными категориями населения.

На это обратил внимание и заместитель начальника главного управления информационной политики и общественного развития Администрации Президента — начальник управления координации информационной деятельности Александр Липницкий, отметив, что молодежь по-особому воспринимает стандартные идеологические установки.

— Нам нужно переориентироваться, нужно уметь простым языком, в том числе через современные средства коммуникации, донести и объяснить людям события, происходящие в стране, и общую картину в мире, — подчеркнул Александр Липницкий.

Во время коллегии обсудили деятельность государственных средств массовой информации.

— Сегодня, когда наши оппоненты создают негативный информационно-эмоциональный фон, погружают пользователей интернета в миллионы мелких фейков, особенно важна организация оперативного информационного реагирования, — отметила Екатерина Музыченко. — Всем государственным СМИ нужно перестраивать свою работу, осваивать современные технологии, уйти от шаблонности, адекватно и оперативно отвечать на экономические и политические вызовы нашей стране. Самим задавать информационную повестку, смело и активно противостоять экстремистскому контенту, да и в целом — защищать белорусское информационное пространство. А также продолжать работу над тем, чтобы расширять свою аудиторию, идти за пользователем, быть интересными на всех информационных площадках.

И в этом направлении ведется работа. Как отметил в своем выступлении главный редактор газеты «Веснік Магілёва» Юрий Прокопенко, в рамках развития площадки сетевого издания «Могилав медиа», были проведены модернизация и ребрендинг.

— Мы оставили наш корень — зарегистрированный в Мининформе сайт «Могилав». Основой для остальных наших платформ сделали новый городской слоган — «Могилев — мой город». Так называется наш новый телеграм-канал. Под названием «my.mogilev» работает новый паблик в инстаграме, а также канал в YouTube. Для увеличения числа подписчиков мы провели масштабную рекламную кампанию, в том числе и в трудовых коллективах, запустили таргет, но основную ставку сделали на контент. За три месяца нам удалось существенно нарастить аудиторию. В телеграме у нас уже более 5 тысяч подписчиков, в инстаграме — почти семь тысяч. Нас уже цитируют, на нас ссылаются. Создан новый отдел под названием «Городской пресс-центр», задача которого — работа непосредственно в интернете, в том числе производство видеоконтента, — проинформировал Юрий Прокопенко.

Во время мероприятия состоялась церемония вручения заслуженных наград.

Сергей КАРПЕКОВ