Вислобоков, В. Интим предлагать! : [беседа с приглашенным дирижером Брянского губернаторского симфонического оркестра В. Вислобоковым] / Владимир Вислобоков // Веснік Магілёва. — 2019. — 27 ноября. — С. 21.
Беседа с приглашенным дирижером Брянского губернаторского симфонического оркестра Владимиром Вислобоковым началась прямо у двери с надписью «Сцена», откуда он вышел после полуторачасового концерта.
— Успели познакомиться с Могилевом?
— А как же! Посмотрел историческую часть города: драматический театр, музыкальный колледж, прогулялся по пешеходной улице. Особенно мне запомнились маленькие двухэтажные домики.
— Палец Звездочету потерли, чтобы желание сбылось?
— Я терся только возле дамы с собачкой, — засмеялся Владимир. — Придется вернуться в Могилев.
— Какую композицию в собственном исполнении вы готовы назвать шлягером?
— «Бесаме мучо» — одна из известнейших песен XX века.
— Что испытываете, когда стоите на сцене?
— Это интимный процесс. Я общаюсь не только со зрителем, но и с инструментами: приказываю им затихать или греметь.
— Симфоническая музыка нужна человеку сегодня?
— Массовый слушатель достаточно пестрый. Для молодого поколения эта музыка может показаться ретроспективной. И все же интерес к акустическим инструментам у людей не пропал.
-А что вы слушаете?
— Вам честно ответить? Только импортный джаз и рок.
— На каком инструменте играете?
— На баяне.
— Какая у вас мечта?
— Я не оспариваю достоинств отечественных исполнителей, но хотелось бы получить опыт работы и с мировыми музыкантами.
— На рынке каждый день появляются новые имена, которые становятся музыкальными «идолами». Как в условиях конкуренции обстоят дела с «оце-ненностью» вашего труда?
— В таиландский оркестр, к примеру, приходит паренек играть, начинает работать и получает пять тысяч долларов в месяц. Он спокойно может квартиру снимать, детей содержать, еще и маме отсылать. Если паренек поработает там несколько лет, то будет получать в два раза больше. А нам приходится трудиться еще на двух работах, чтобы свести концы с концами…
— Вы во время концерта исполнили произведения из известных фильмов «Ирония судьбы…», «Мой ласковый и нежный зверь» — это ностальгия по музыке вашего времени. На что ориентируетесь стилистически?
— Кинопесни — это народный саунд.
— Были провалы в вашей концертной деятельности?
— Концерты проходят по-разному: бывает хуже, бывает лучше. Музыкант во время программы носит эмоции внутри себя, а потом начинает вытаскивать их.
— А в Могилеве как было?
— Люди спокойно слушали классику, а потом хлопали. Но когда мы начали исполнять программу кинопесен, то зрители как подняли руки, так опустили их только с последним словом конферансье.