Водопад наград : [на международной выставке «Продэкспо-2021» Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» завоевала рекордное количество наград] // Зямля і людзі. — 2021. — 21 красавіка. — С. 5.
32 диплома победителя и золотые медали завоевала «Бабушкина крынка» на международной выставке
На международной выставке «Продэкспо-2021», которая состоялась на минувшей неделе в Москве, Могилёвская молочная компания «Бабушкина крынка» завоевала рекордное количество наград — 32 диплома победителя и золотые медали в номинациях «Лучший инновационный продукт», «Лучший вкус», «Лучший органический продукт», «За высокие потребительские свойства товаров», «Выбор сетей» и «ПродЭкстраПак-2021».
Порядок в полях — это хороший урожай, а хороший урожай — это богатый и вкусный стол. Продукция могилёвских производителей радует изобилием не только белорусов. Отечественные продукты питания прочно укрепились в топе и международного рынка. Это в очередной раз очень убедительно и наглядно продемонстрировал Холдинг «Бабушкина крынка», завоевав на международной выставке «Продэкспо-2021» в Москве более 30 престижных наград.
Участники выставки высоко оценили отменное качество товара. Радовала также его красивая подача, необычный цвет и безупречный вкус. Во время дегустации молочной продукции у стенда ОАО «Бабушкина крынка» всегда был аншлаг. Йогурты, кефир, мягкие и твёрдые сыры расходились за считанные минуты.
Цветные сыры — одна из новинок этого года. Сделаны они из настоящего молока, но благодаря натуральным добавкам расширена их вкусовая палитра. Сыры с ароматом томатов, лаванды, грибов, песто и даже карамели станут украшением любого стола. А для спортсменов и приверженцев здорового образа жизни выпускаются здоровые завтраки и йогурты с высоким содержанием белка.
— Вот в этом стаканчике абсолютно натуральный кефир, — рассказывает Ольга Сёмкина, заместитель главного технолога ОАО «Бабушкина крынка» — управляющая компания холдинга «Могилёвская молочная компания «Бабушкина крынка». — Мы положили сюда орешки, семена подсолнуха. Перемешали с кефиром — и получился питательный и полезный завтрак. Также мы расширили линейку «Эко-Греко». Произвели высокобелковые йогурты, положили туда максимально интересные натуральные наполнители: клён, злаки, клетчатку. Если в обычном йогурте белка 2,8 — 3,2 г на 100 г, то у нас — от 7,5 до 8.
Свою продукцию «Бабушкина крынка» поставляет более чем в 35 стран мира
Почти 50 % идёт в Россию. Играет роль географическая близость и схожесть культуры питания. Например, в прошлом году прибыль от экспорта составила около 100 миллионов долларов. Из них 60 миллионов — это продажи в Российской Федерации.
— Перед холдингом постоянно стоит задача, — отметил начальник отдела внешнеэкономической деятельности ОАО «Бабушкина крынка Алексей Драница,— увеличение реализации высокомаржинальной продукции. Это продукция с высокой добавленной стоимостью: йогурты и сыры. Сыры у нас в Россию поставляют в больших объёмах. Более 80 % произведённых сыров идет на экспорт. Наш бренд знают и любят. Мы есть на полках Российской Федерации, и наша задача — чтобы наш продукт ценили и любили ещё больше.
О том, что белорусская продукция популярна у российского покупателя, говорит оценка профессионального жюри. Более чем из 70 белорусских предприятий, которые в этом году участвовали в «Продэкспо», «Бабушкина крынка» — лидер по количеству наград. 16 золотых медалей в номинации «Лучший продукт», 6 золотых звёзд за лучший инновационный продукт, 4 диплома первой степени за высокие потребительские свойства товара и главный титул — «Лучшее предприятие 2021 года». Поистине водопад наград!
По материалам tvr.by
и babushkina.by