Могилевский ЦУМ расширяет границы — географические и виртуальные

Кукшинская, Е. Могилевский ЦУМ расширяет границы — географические и виртуальные / Елена Кукшинская // СБ. Беларусь сегодня. — 2024. — 26 июля. — С. 23.

Универмаг Могилева — это не только исторический торговый дом в центре города, но и ряд цифровых и онлайн-магазинов: в Беларуси — discont.by, России — prodiscont.ru, Узбекистане — prodiscont.uz.
 

Главным событием первого полугодия стало открытие торгового объекта и интернет-магазина в Ташкенте, где в основном представлена продукция отечественных производителей (мебель, текстиль, товары для дома) и товары собственной торговой марки «ЦУМ осн. 1947».

Директор Вардгес Амбарцумян подчеркивает:

— В условиях высокой конкуренции четко следуем нашей стратегии: быть социально значимым брендом и стремиться соответствовать ожиданиям покупателей. Маркетологи ЦУМа используют разные инструменты обратной связи: отзывы и пожелания, метод фокус-групп, живое общение с покупателем во время покупки. Наше преимущество перед производителем — знание потребностей и предпочтений покупателя. Например, если ему удобно совершать покупки не выходя из дому, мы предлагаем сделать это онлайн в наших интернет-магазинах: discont.by — в Республике Беларусь, prodiscont.ru — в Российской Федерации, prodiscont.uz — в Республике Узбекистан.
 

Заместитель председателя Могилевского областного исполнительного комитета Руслан Страхар вручает благодарственное письмо от Могилевского облисполкома директору Вардгесу Амбарцумяну.

Идея производить товары под собственной торговой маркой основана на пожеланиях покупателей приобретать современные высококачественные товары, не переплачивая за громкое имя (бренд). Под брендом «ЦУМ осн. 1947» производятся текстильные изделия, посуда, хозяйственно-бытовые товары. Собственная марка дает универмагу возможность быть узнаваемыми и выделяться среди конкурентов.

Вардгес Амбарцумян убежден, что обратная связь от покупателей — это эффективная возможность для движения вперед:

— Нам доверяют — об этом свидетельствуют результаты финансово-экономической деятельности. По итогам работы 2023 года предприятие занесено на областную Доску почета.
 
Благодаря замечаниям покупателей в универмаге ввели в эксплуатацию пассажирский лифт, не предусмотренный изначально. Реализовать проект было непросто, но для ЦУМа важно создавать для людей комфортные условия.

По итогам работы в 2023 году в сфере общественного питания ЦУМ удостоен награды в номинации «Лучшая организация общественного питания в Могилеве» с занесением на городскую Доску почета. По желанию посетителей столовой ЦУМа был запущен онлайн-проект tsumstolovaya.by — сервис заказа готовой еды, который предлагает блюда домашней кухни и разработан специально для активных людей, ценящих свое время.

Повар Кристина Бельская.

Торговой отрасли Беларуси исполняется 100 лет. Поздравляя с юбилеем свой коллектив, покупателей и партнеров, Вардгес Амбарцумян подчеркивает, что созданные в нашей стране идеальные условия для открытой конкуренции дают широкие возможности для развития:

— Главное для нас — сохранить доверие покупателя. Объективные, конструктивные замечания и предложения покупателей и партнеров — это стимул к дальнейшему развитию.
 

Специалист по онлайн-заказам и расчетам Екатерина Данильченко.