«БелЭмса» утрет нос конкурентам

Льдова, Е. «БелЭмса» утрет нос конкурентам : [на предприятии открыли линию по производству влажных салфеток] / Екатерина Льдова // Веснiк Магiлёва. — 2016. — 18 мая. — С. 5.

На минувшей неделе на предприятии в торжественной обстановке открыли линию по производству влажных салфеток.

До этого предприятие вы­пускало только детские под­гузники под торговой маркой «SENSO BABY» и поставляло их на рынки Беларуси, России, Ка­захстана, Китая, Кыргызстана, Туркменистана, Украины, Тад­жикистана, Азербайджана и Ар­мении.

Реализация инвестиционного проекта «Организация произ­водства средств личной гигиены на территории СЭЗ «Могилев» на­чалась в апреле 2011 года.

«Когда мы только создали предприятие, было очень тяже­ло вклиниться на рынок. Сейчас наши товары занимают 12% сре­ди аналогичных в Беларуси. И это не предел, — считают специали­сты ООО «БелЭмса». — Расширить наше присутствие на рынке по­могут влажные салфетки — сопут­ствующий товар подгузников».

Соглашение о реализации проекта по организации произ­водства влажных косметических салфеток было подписано в рам­ках Турецко-Белорусского инве­стиционного форума, который состоялся в Стамбуле в ноябре 2015 года. В основной капитал вложено 348 тыс. евро инвести­ций. Кроме того, на предприятии создано 5 новых рабочих мест. Планируется, что в скором вре­мени мощность производства со­ставит 5 млн. пачек в год.

Кстати, Могилевские покупа­тели уже знакомы с этими сал­фетками. Только раньше их при­возили из Турции, а сейчас будут делать именно у нас. Это позво­лит снизить себестоимость, а со­ответственно, и цены на салфетки в магазинах.