Льдова, Е. «БелЭмса» утрет нос конкурентам : [на предприятии открыли линию по производству влажных салфеток] / Екатерина Льдова // Веснiк Магiлёва. — 2016. — 18 мая. — С. 5.
На минувшей неделе на предприятии в торжественной обстановке открыли линию по производству влажных салфеток.
До этого предприятие выпускало только детские подгузники под торговой маркой «SENSO BABY» и поставляло их на рынки Беларуси, России, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Туркменистана, Украины, Таджикистана, Азербайджана и Армении.
Реализация инвестиционного проекта «Организация производства средств личной гигиены на территории СЭЗ «Могилев» началась в апреле 2011 года.
«Когда мы только создали предприятие, было очень тяжело вклиниться на рынок. Сейчас наши товары занимают 12% среди аналогичных в Беларуси. И это не предел, — считают специалисты ООО «БелЭмса». — Расширить наше присутствие на рынке помогут влажные салфетки — сопутствующий товар подгузников».
Соглашение о реализации проекта по организации производства влажных косметических салфеток было подписано в рамках Турецко-Белорусского инвестиционного форума, который состоялся в Стамбуле в ноябре 2015 года. В основной капитал вложено 348 тыс. евро инвестиций. Кроме того, на предприятии создано 5 новых рабочих мест. Планируется, что в скором времени мощность производства составит 5 млн. пачек в год.
Кстати, Могилевские покупатели уже знакомы с этими салфетками. Только раньше их привозили из Турции, а сейчас будут делать именно у нас. Это позволит снизить себестоимость, а соответственно, и цены на салфетки в магазинах.