Универмаг — бренд Могилева

   Универмаг — бренд Могилева // Веснiк Магiлёва. — 2017. — 5 апреля. — С. 21.

В июне текущего года универмаг Центральный отметит свой 70-летний юбилей. Как начиналось становление самого популярного торгового предприятия Могилева? Вначале универмаг, распахнувший свои двери для покупателей 8 июня 1947 года, занимал первый этаж здания гостиницы «Днепр» на углу ул.Первомайской. Затем в 1960 г. переведен в новое здание по ул.Первомайской,61, а в 1972 г. расширился за счет ввода в эксплуатацию нового здания. В реконструированном здании универмаг работает с 1974 года.

Сегодня в этом самом привлекательном универсальном магазине города представлены товары различных промышленных групп многочисленных производителей. Это одежда, обувь, ткани, посуда, бытовая химия и другие необходимые для каждого человека товары. В структуру предприятия входят: комплекс «ЦУМ-дисконт», ресторан «Санта-Мария», столовая.

В универмаге созданы благоприятные условия для потребителей как по совершению покупки, так и по уровню комфортности нахождения в торговом объекте: свободный доступ к товару, высокий уровень информационного обеспечения, активное использование современных форм обслуживания, компьтеризирован-ный процесс расчета за покупку через различные формы оплаты. Наиболее прогрессивные покупатели, привыкшие делать заказы онлайн, могут заказать необходимое через интернет-магазин discont.by.

В универмаге учтены все требования современной торговли, выкладка товара осуществляется с учетом новых принципов мерчендайзинга, товар широко рекламируется. По итогам работы за год в городском соревновании среди предприятий сферы торговли универмаг занял первое место, награжден переходящим Почетным знаменем Могилевского городского исполнительного комитета. В копилке многочисленных наград предприятия — занесение на Доску почета Ленинского района.

Оценивая выполнение основных показателей развития предприятия за последние два года, можно констатировать положительную динамику его развития, несмотря на негативные последствия экономического кризиса и развитие роста конкурентности среды.

Более двух лет универмаг возглавляет Амбарцумян Вардгес Самвелович. За этот короткий срок инициативный директор сумел преобразить ЦУМ до неузнаваемости. Новый формат универмага — это не только современное оборудование, перестановка в секциях и отделах, но и новый подход к работе продавцов, которые должны быть талантливы во всем: быть грамотными в сфере торговли, чуткими психологами, доброжелательными и коммуникабельными специалистами, которые умеют привлечь покупателей. «Мы работаем стабильно и динамично развиваемся», — отметил Вардгес Самвелович. С большой гордостью и знанием дела директор говорит о своем предприятии и коллективе. Чувствуется его профессиональный подход, современное мышление, знание специфики развития сферы торговли и умение работать с людьми.

Новая политика предприятия — работа каждого продавца на конкретный показатель продаж, обеспечение тесной связи между производителем и покупателем. Продавец должен уметь увидеть потребность конкретного покупателя и грамотно предложить товар. Такой подход к работе обеспечивает рост товарооборота и желание покупателей оставаться в статусе постоянного покупателя.

Семь десятилетий — серьезный возраст для предприятия. Но коллектив универмага не планирует останавливаться на достигнутом, стремится сделать все, чтобы, постоянно взрослея, универмаг оставался молодым, мобильным, постоянно развивающимся любимым торговым центром для могилевчан и гостей города.