Формула успеха «Бабушкиной крынки»

   Данусевич, Л. Формула успеха «Бабушкиной крынки» / Людмила Данусевич // СБ. Беларусь сегодня. — 2016. — 14 октября. — С. 10—11.

Есть новости, от которых становится тепло на душе. И как не рассказать читателям о компании, известной не только у нас в стране, но и далеко за ее пределами, от одного упоминания о которой в сердцах многих белорусов поднимается волна гордости.

Качество продукции Могилевского молочного холдинга «Бабушкина крынка», без всякого сомнения, признается и потребителями, и профессионалами. Многочисленные награды на престижных национальных и международных выставках и конкурсах тому подтверждение. Вот и нынешний осенний сезон холдинг открыл золотой серией побед и продолжает уверенно собирать в свою копилку награды самой высокой пробы.

Ориентируясь в своей деятельности на выпуск высококачественной продукции, реализацию маркетинговых стратегий, повышение производительности труда, холдинг также участвует и в социально значимых проектах. Как удается быть центром притяжения успеха, мы узнали, побывав на предприятии.

Осень щедра на золото

Бренду «Бабушкина крынка» сегодня доверяют не только в Беларуси, но и далеко за пределами страны. Достижения компании не раз были отмечены престижными отечественными и международными наградами.

В северной столице России — Санкт-Петербурге — состоялась Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь-2016», где традиционно участники представляли свои научные разработки и инновации в сфере агропромышленного сектора, продукты питания и многое другое. В рамках выставки прошел конкурс «Золотая медаль», участие в котором приняла и Могилевская молочная продукция. Требовательное и искушенное жюри оценивало продукты по всем параметрам: качество, вкус, натуральность, производство, правильность маркировки, внешний вид и дизайн упаковки. Среди критериев, по которым дегустационная комиссия оценивала продукцию были и использование инновационных технологий, и возрожденных старинных рецептур. Молочная продукция компании отмечена пятью золотыми наградами и одной серебряной. За превосходный вкус присуждены золотые медали таким продуктам, как творог «Деревенский» (массовая доля жира 5 процентов), кефир (3,2 процента), йогурт фруктовый «Ананас» (массовая доля жира 2 процента), сыр «Ларзак» (45 процентов), сыр Montasio (45 процентов). Серебряной медалью отмечена сметана «Свежие новости» (жирность 26 процентов).

Каждый заработанный рубль мы стараемся вкладывать в модернизацию, благодаря чему «Бабушкина крынка» развивается и расширяет свои возможности, — делится секретами успеха руководитель холдинга Игорь Конончук. — Но самое главное — это бережное отношение к продукту и традиции работы с молоком, насчитывающие сотни лет. Мы рады дарить приверженцам нашей продукции энергию, здоровье и силы для достижения поставленных целей. Свою политику в области производства и качества мы строим на серьезных маркетинговых исследованиях и анализе рынка.

Современные технологии и традиции

Качество и изумительный вкус Могилевской молочки высоко оценило и экспертное жюри на профессиональном дегустационном конкурсе «Продукт года 2016», который прошел в первой половине сентября в Москве в рамках ежегодной международной выставки World Food. Могилевчане вернулись с шестью высокими наградами.

Не менее фееричен и финал дегустационного конкурса «Молочные продукты-2016», состоявшегося в рамках Международной конференции ЕАЭС по производству и переработке молока, проходивший с 14 по 16 сентября в Сочи. Жюри конкурса оценило вкус и качество молочной продукции Могилевского холдинга непревзойденными наградами — два Гран-при за бионапиток «Маслянка» из пахты с наполнителем «Печеное яблоко» (1,5 процента жирности) и напиток «Био—Ритм» «Ананас-морковь» на основе молочной сыворотки. Пятью золотыми медалями отмечена продукция компании.

Директор Могилевской молочной компании «Бабушкина крынка» Игорь Конончук убежден, что секрет такого успеха заключается в ежедневном добросовестном труде всего сплоченного коллектива профессионалов-единомышленников. В компании уверены — только движение вперед и непрерывное совершенствование. Высокое качество в сочетании с безупречным вкусом — залог успеха и постоянного предпочтения потребителей. Директор холдинга подчеркивает: «Важно и то, чтобы наша продукция была доступна людям самого разного достатка. Мы стремимся к тому, чтобы все, что производится под маркой «Бабушкина крынка», дарило уникальное ощущение радости и удовлетворения».