Когда важна каждая деталь

   Исаченко, Д. Когда важна каждая деталь : [беседа с директором могилевского предприятия «БелАвтоСнаб блм» Д. Исаченко] / Денис Исаченко ; беседовала Екатерина Льдова // Веснік Магілёва. — 2016. — 26 октября. — С. 7.

Забота о своем автомобиле — первоочередная обязанность автовладельца. Однако любая машина, даже самая каче­ственная, иногда все же нуждается в ремонте. Предприяти­ям, где от работы автомобилей зависит многое, необходимы надежные поставщики запчастей. Детали к автотранспорту МАЗ, МТЗ, Амкадор, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и другим предлагает могилевское предприятие «БелАвтоСнаб блм».

Шесть лет назад, когда пред­приятие только начинало рабо­ту, «Вестник Могилева» уже был в гостях у молодого и дружного коллектива. За эти годы орга­низация сменила прописку — те­перь офис расположен по адре­су: ул. Калужская, 35 — название и, что самое важное, расширила ассортимент реализуемых де­талей. О сегодняшнем дне ООО

«БелАвтоСнаб блм» рассказал его директор Денис ИСАЧЕН­КО.

— Что вы предлагаете своим клиентам сегодня?

— У нас можно найти широкий ассортимент запчастей на весь модельный ряд автомобилей МТЗ, МАЗ, Амкадор, КамАЗ, Урал, ПАЗ, а также запчасти к импорт­ной сельхозтехнике JohnDeere, Claas JAGUAR и другим. Занимаем­ся продажей все­возможного элек­троинструмента и оснастки к нему, садовой техники, сварочного обору­дования, тестеров аккумуляторов, средств индиви­дуальной защиты, спецодежды. Также в сферу нашей дея­тельности входит продажа масел, технических жидкостей, аккуму­ляторов, ремонт двигателей.

— Кто ваши заказчики?

— В основном, сельхозпред­приятия: «Нива», «Правда Агро», «Кленовичи» «Спартак», «Александрийское», «Восход», «Управляющая компания хол­динга «Могилевхлебопродукт» другие. Работаем с заказчика­ми из Могилевской, Минской областей. Таким образом, даже те предприятия, которые имеют возможность выполнить ремонт собственными силами, обраща­ются к нам — для них это выгод­нее и удобнее.

— Чем привлекаете таких взыскательных клиентов?

Во-первых, качеством де­талей и их доставкой до склада покупателя. Качество товара определяет его конкурентоспо­собность — это один из основ­ных факторов, способствующих увеличению объема продаж, и мы, в первую очередь, заинте­ресованы в том, чтобы, приоб­ретая нашу продукцию, покупа­тели смогли оценить не только доступные цены, но и высокое качество, соответствующее всем стандартам. Мы даем гарантию на проведенные работы, обкатку, ведем гибкую ценовую полити­ку. Клиенту так удобно: он может заказать у нас необходимые за­пасные части, провести нужное техническое обслуживание, ре­монт. Поэтому многие из наших клиентов работают с нами дол­гие годы. Для наиболее полного удовлетворения потребностей своих клиентов, мы постоянно расширяем ассортиментный пе­речень товаров.

— Чтобы реализовывать такие масштабные задачи, должен быть сплоченный коллектив единомышленников. Вы его, как и прежде, считаете семь­ей?

— Да, в этом плане ничего не поменялось — коллектив у нас самый лучший! Не скажу, что ко­манда складывалась методом проб и ошибок. Просто новые люди, приходя в наш коллектив, видят наше отношение к работе и друг другу, проникаются ат­мосферой и становятся такими же. У нас работают действитель­но квалифицированные специ­алисты, которые всегда готовы проконсультировать покупате­лей, помочь правильно выбрать необходимые запасные части, детали для ремонта автомоби­ля, объяснить, как их правильно установить. Благодаря тому, что все функции — сбыт, реклама, управление закупками и реали­зацией продукции, маркетинго­вые исследования — тесно вза­имоувязаны между собой, а их выполнение скоординировано с точки зрения интересов потре­бителей, с нами и работают мно­го постоянных клиентов. За это в преддверии праздника я хочу выразить благодарность своему заместителю Дмитрию Фроло­ву — возглавляемый им отдел как раз занимается запасными ча­стями, Ангелине Буяльской,ко­торая занимается логистическим формированием и доставкой за­пасных частей нашим клиентам, Надежде Кириленко, занимаю­щейся анализом цен, и вообще каждому члену нашего не очень большого, но дружного коллек­тива.

— Ваше пожелание «семье» в преддверии Дня автомобили­ста, к которому имеете самое непосредственное отноше­ние?

— Самое главное — это пожела­ние здоровья: если будут здоро­вы наши сотрудники, работа не будет останавливаться. В нашем деле немаловажно везение — пу­скай оно нас не покидает. В буду­щем мы планируем расширяться, прорабатываем рынок — пускай эти идеи воплотятся в жизнь!

Как показывает время, ООО «БелАвтоСнаб блм» действи­тельно дорожит своей репута­цией и клиентской базой, по­этому, работая с компанией, заказчик может рассчитывать на исключительную порядоч­ность сотрудников и высочай­шее качество приобретаемой техники.