Электоральная кампания — институт народовластия

Электоральная кампания — институт народовластия / Юлия Давыденко // Магілёўскія ведамасці. — 2024. — 23 лютага. — С. 5

ЭКСПЕРТНЫЙ ДИАЛОГ «ПУЛЬС ОБЩЕСТВА: АКТУАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА» ПРОШЕЛ В МОГИЛЕВЕ.

В областном центре презентовали проект Белорусского института стратегических исследований «Пульс общества: актуальная повестка», площадкой для которого выступила Могилевская областная научно-техническая библиотека.

Участниками встречи стали эксперты Белорусского института стратегических исследований, представители общественных организаций и областных отделений партий, молодые аналитики, которые являются студентами Могилевских вузов.

Цель мероприятия — обсудить актуальные запросы и ожидания белорусов в контексте электоральной кампании. Особое внимание уделяется роли гражданского общества и депутатского корпуса в продвижении и защите интересов общественности.

Руководитель Могилевского регионального отделения Белорусского института стратегических исследований Олег Коропов, обращаясь к участникам встречи, подчеркнул, что основным посылом таких диалогов является представление наработок и исследований аналитиков БИСИ исходя из запросов общества.

Встреча была разделена на два блока, в первом из которых состоялась презентация аналитического проекта «Пульс общества», провела которую аналитик БИСИ Екатерина Резанова.

— В рамках нашего проекта мы обсуждаем совершенно разный спектр тем, где прежде всего ориентируемся на различные трансформации, которые происходят в той или иной сфере жизнедеятельности

общества, — пояснила Екатерина Резанова. — Чтобы наше видение и представление не казались такими однобокими, мы стараемся обсуждать эти результаты с экспертным сообществом, с представителями различных общественных организаций, лицами, принимающими решения именно в областях. Особое внимание было уделено второму блоку исследований БИСИ -электоральной кампании. Здесь в качестве спикера выступил аналитик БИСИ Анатолий Бояшов.

— Электоральная кампания — это уже общепризнанный стандарт, это институт народовластия, когда граждане показывают, какое развитие страны они видят. В регионах мы общаемся с представителями местной власти, политических партий, студентами вузов. Наша задача — понять, чем живет регион, объективно оценить запросы населения в рамках текущей избирательной кампании, — обозначил Анатолий Бояшов.

Аналитик добавил, что в контексте электоральной кампании очень важно понимать, чего наши люди хотят от депутатов. А депутатам, в свою очередь, необходимо знать наиболее актуальные вопросы, интересующие граждан.

Юлия ДАВЫДЕНКО.