Золотой урожай «Бабушкиной крынки»

   Золотой урожай «Бабушкиной крынки» // Магілёўскія ведамасцi. — 2016. — 11 октября. — С. 8.

Как известно, у каждого успешного предприятия есть свой «секрет фирмы». Залог стабильного успеха «Бабушкиной крынки» — Ото непреодолимая жажда совершенствования, ежедневный труд, ответственность за произведенный продукт не только перед покупателями, но и перед партнерами. Это постоянное продвижение своего бренда, открытие новых рынков. Именно поэтому «Бабушкина крынка» — участник различных профильных конкурсов и фестивалей. И, что самое главное, для «Бабушкиной крынки» они сопровождаются успехами и достижениями.

Золотой серией уверенных побед открыл осенний сезон холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка», собирая в свою копилку множество наград высочайшей пробы. С начала осени могилевские молочники приняли участие в четырех конкурсах и в совокупности привезли домой 24 награды, среди которых два Гран-при и 17 золотых медалей. Но обо всем по порядку…

В Санкт-Петербурге завершила работу Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь-2016» — крупнейшая выставочная площадка России для демонстрации и обмена опытом достижений малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса России и зарубежных стран. В рамках выставки прошел конкурс «Золотая медаль». Требовательное и искушенное жюри оценивало продукты сразу по всем параметрам: качество, вкус, натуральность, производство, внешний вид, дизайн.

Молочная продукция холдинга «Бабушкина крынка» на конкурсе отмечена пятью золотыми и одной серебряной наградами. Золотые медали присуждены , за творог «Деревенский»; кефир 3,2% жирности; йогурт фруктовый «Ананас»; сыр «Ларзак» и сыр «Montasio».

Следующим победным этапом для холдинга стало участие в конкурсе World Food в Москве. Экспертное жюри, оценив качество и изумительный вкус продуктов, присудило компании 6 высоких наград. Два «золота» получили творог «Деревенский» и кефир (м.д.ж. 3,7%).

К слову, о значимости и ценности данных наград свидетельствует масштаб самой выставки World Food Moscow. Ее участниками ежегодно становятся более 1400 компаний из более чем 60 стран мира. Согласитесь, конкуренция солидная. И тот факт, что у «Бабушкиной крынки» сразу шесть наград конкурса, лишний раз доказывает, что качеству производимой продукции на могилевском предприятии уделяется самое пристальное внимание.

Еще одна «золотая», но, без сомнения, далеко не последняя победа «Бабушкиной крынки» — дегустационный конкурс «Молочные продукты-2016» на международной конференции по производству и переработке молока в городе Сочи. Непревзойденные награды Могилевского холдинга — сразу два Гран-при (за бионапиток из пахты «Маслянка» с наполнителем «Печеное яблоко» и напиток на основе молочной сыворотки «Био-Ритм» «Ананас-морковь»). А также 5 золотых медалей.

Вместе с тем Могилевские молочники успевают не только ежедневно совершенствовать качество производимой продукции, участвовать и побеждать во всевозможных конкурсах. Сегодня они свое трудолюбие, неравнодушие и ответственность за любое начатое дело переносят и на благие дела. «Бабушкина крынка» занялась непростой, но очень нужной и благородной миссией, результат которой важен как для каждого человека в отдельности, так и для всего государства.

Идея начатого дела принадлежит директору холдинга Игорю Конончуку, который, побывав в Жиличском дворцово-парковом комплексе, получившем в свое время имя «Жиличский Версаль», был, несомненно, поражен и одновременно восхищен увиденным.

Ведь Жиличский дворцово-парковый комплекс — это памятник архитектуры XIX — XX вв. Строительство его началось в 1825 году и продолжалось до начала XX века. Дворец возводился шляхтичем Игнатием Булгаком, который возымел намерение построить себе резиденцию, затмившую бы своей красотой все родовые имения в Беларуси. Дворец прошел через все войны, но уцелел. Сейчас в Жиличах идет реконструкция. В 2011 году была полностью готова часть комплекса, в которой расположилась Жиличская школа искусств. Восстанавливается и придворный костел, а в планах — отстроить еще и потерянный во время войны южный корпус. Кроме того, идет работа по обновлению парка и прудов усадьбы. Возможно, в скором времени «Добосна» станет такой, какой она была при своих хозяевах -Булгаках.

Игорь Павлович вдохновился идеей помочь в реконструкции памятника архитектуры и сумел донести эту идею до всего коллектива. Именно поэтому в конце сентября более 3,5 тысячи работников «Бабушкиной крынки» вышли на субботник и все заработанные средства перечислили на счет комплекса, решив внести свой посильный вклад в сохранение национальных достопримечательностей. Сегодня сотрудники холдинга уверены: «Жиличский Версаль» станет настоящим достоянием региона и республики.

Справедливости ради отметим, это уже не первое благое дело, которым занялись в компании. Благотворительность для «Бабушкиной крынки» — уже добрая традиция. Становится очевидным, что ответственность, трудолюбие и совершенствование качества присущ и работникам холдинга во всем.